Правила создания эффективных бесплатных объявлений на Kupika.by

  • Решили разобрать балкон или навести порядок на даче?
  • Здраво подходите к расходам?
  • Хотите попробовать подойдет ли вам та или иная дорогостоящая техника?
  • Обновляете дома интерьер?
  • Некуда складывать вещи, из которых выросли ваши дети?
  • Задумываетесь о разумном потреблении?
  • Ищите дополнительный доход?
  • В поиске новых каналов продаж для бизнеса?

 

Доска объявлений Kupika.by бесплатно поможет вам расхламиться, заработать на этом или купить невероятные вещи по разумной цене.

 

Неважно, что вы продаете — товар или услугу. Результат зависит от 4-х составляющих:

Хотим с вами поделиться советами, как оформить ваши объявления так, чтобы продать их быстро.

Заголовок объявления

Заголовок — первое, что видит потенциальный покупатель.

Максимальная длина для него на Kupika — 75 символов. Используйте их в полном объеме, это поможет передать суть и ценность предложения.

Как составить эффективный заголовок объявления для продажи товаров / рекламы услуг на доске объявлений

Правила создания продающего заголовка:

  1. Сначала укажите, что вы продаете — «Платье», «Куртка», «Телевизор».
  2. Пропишите главную деталь или характеристику — «Платье с юбкой солнце-клеш в пол», для велосипеда можно указать размер колес, а для телефона — объем памяти.
  3. Добавьте название бренда (на языке оригинала) или другие важные особенности — «Платье с юбкой солнце-клеш в пол Polla Fashion».
  4. Стоит написать главное свойство или оценку: так можно выделиться среди похожих предложений — «Воздушное платье», «Ударопрочные часы»
  5. Укажите размер (если это одежда, обувь), модель (если это техника), например, «Новые женские джинсы Levi’s 501, 44-46 р, EU36».
  6. Если товар НОВЫЙ, нужно это указать
  7. Иногда важно указать цвет, если он уникальный для продаваемого товара
  8. Гуглите название форм и синонимов для тех вещей, которые продаете, не просто кофта, а джемпер, свитшот, не просто ботинки, а топсайдеры, челси.
  9. Стоит использовать слова «мужской», «женская», «детский» для тех товаров, которые производят разных категорий

Тем не менее, мы пишем «женское платье», хотя мужского платья нет, но бывают детские! Рубашка, джинсы, парка и еще тысячи названий товаров нужно определять, добавляя слово: Мужской / Женский / Детский.

При продаже книг — название автор, издательство. Если книг много в одном объявлении, то в заголовке укажите тематику книг одну самую популярную из них. В описании уже про каждую отдельно распишите.

В первую очередь заголовок должен отвечать на запрос пользователя и не содержать эпитетов и ненужных деталей.

Поэтому не стоит в нем писать очевидные «Продам» или «Продается».

Пример плохого описания — «Черное вечернее платье», оно не дает покупателю конкретной информации. Хороший заголовок — «Черное платье ZARA, 46-й размер, почти новое».

Оценивайте приоритетность слов для заголовка, чтобы ваше объявление чаще и быстрее находилось другими пользователями среди сотен подобных.

Описание объявления

Не поленитесь, опишите товар максимально подробно.  4—5 предложений.

Вы должны правильно презентовать товар потенциальным клиентам и как можно подробнее раскрыть информацию, которая могла бы их заинтересовать.

Продающее описание объявления для продажи товаров / рекламы услуг на барахолке

Цвет, материал, размер, бренд (на кириллице) и так далее. Если это одежда — сделайте точные замеры, для обуви длину стельки — эту информацию у вас все равно спросят. Не забудьте указать состояние вещи, оцените состояние по шкале от 1 до 10. В 60% случаев покупатели предпочитают новые товары. Если вы продаёте б/у товар, напишите, когда вы приобрели вещь, как долго её использовали, в каком она сейчас состоянии, почему продаёте и т. д. А если на продажу выставляются вещи собственного изготовления — мебель, вязаные изделия, арт-объекты, — то напишите о процессе изготовления. Есть вероятность, что это повысит интерес покупателей.

Несколько примеров:

  1. Одежда. Указываем размерную сетку, цветовую гамму, тип и качество материала / фурнитуры, другие нюансы (наличие карманов, вид утеплителя, удобство застежек и так далее). Также можно написать, с чем сочетается эта модель, для каких случаев подходит — на каждый день или для особых дат;
  2. Телефон. Прописываем производителя, цвет, все технические характеристики, комплектацию, состояние (если изделие не новое);
  3. Велосипеды. Пишем страну-изготовителя, вид, цвет, технические характеристики.
  4. Сноуборд. Хорошая амортизация, маневренность, конструкция "сэндвич”, производитель Франция и т.д.

В дополнение к основной части сделайте подробное эмоциональное описание, используя усиливающие элементы.

Например, расскажите о конкретных выгодах для покупателя (что, непосредственно, получает Ваш покупатель, когда берет у Вас этот товар):

  1. Ноутбук, на котором вы сможете играть в любимые игры без задержек, зависаний и потерь скорости;
  2. Просторный обеденный стол, за которым поместится вся большая семья.
  3. Книга, которая мотивирует.

Расскажите покупателю о том, почему Вы захотели продать этот товар. Не нужно писать, что этот сноуборд настолько убитый, что не едет по горе. Напишите, что купили себе новый, вышли на более высокий уровень катания, а этот сноуборд предназначен для новичков. Расскажите покупателю о том, что Вам, неожиданно, подарили новый сноуборд и этот Вам больше не нужен.

Пишите по возможности живым разговорным языком, добавьте эмоции — покупатели на Купике ценят это.

Фото объявления

Фотографии товара — обязательная составляющая продающего объявления на Kupika.by.

Главное правило — сделать настоящие фотографии Вашего товара. Не нужно искать в интернете красивые превью.

Фото объявления

Будьте с покупателем честным. Сфотографируйте состояние Вашего товара. Тогда и вопросов лишних при покупке не возникнет. Конечно, в некоторых случаях, можно добавить не свою фотографию объявления, но сделать это только для того, чтобы в поиске эта картинка привлекла покупателя. Но, важно, чтобы после перехода на Ваше объявление покупатель видел настоящие фотографии товара.

Правила создания снимков:

  1. подготовьте товар к съемке, почистите и протрите его, если это необходимо;
  2. одежду постирайте, постарайтесь вывести пятна, уберите катышки специальной машинкой;
  3. фокус должен быть именно на вашей вещи: никаких лишних элементов в кадре, это может отвлекать внимание;
  4. постарайтесь сделать фото на однотонном светлом фоне — так ваш товар будет лучше видно;
  5. проверьте резкость фотографий;
  6. у предметов одежды и обуви стоит выложить лейблы, бирки с размерами;
  7. снимайте изделие с разных ракурсов,покупатель должен понимать, как вещь выглядит с разных сторон и в деталях.

На фотографии должно быть видно все, включая имеющиеся дефекты. Честность помогает продать. Обманчивая идеальная картинка даже если и приведет к покупке, впоследствии обернется жалобами и негативными отзывами.

Цена

Установите адекватную цену. Забудьте ту, за которую вы покупали свой товар, — наверняка, она уже неактуальна.

Если вещь новая, уточните действующую цену в магазинах и предложите более интересную. Как показывает практика, люди готовы покупать товары «с рук», если цена хотя бы на 30% ниже магазинной.

Если вещь бывшая в употреблении — изучите актуальные предложения продавцов в интересующей категории  и посчитайте среднюю стоимость товара. Её лучше и установить.

Если хотите продать быстрее, то снизьте цену на 10% от средней.

C ценником можно экспериментировать. Данные легко корректируются в настройках.

И еще:

Чтобы быстрее находить своих потенциальных покупателей на Kupika.by, рекомендуем взять на заметку следующие лайфхаки:

  1. Подходящее время. Продавайте своевременно. Особенно это касается сезонных товаров. Санки, лыжи, новогодние игрушки, шубы продаем зимой. Купальники, очки, легкие платья, инвентарь для дачи — с конца весны. Казалось бы очевидно, но не все это учитывают. Разумеется, что продажи всесезонной продукции к времени не привязываются.
  2. Правильная коммуникация. Общайтесь с покупателями вежливо и корректно. Оперативно отвечайте на любые вопросы по поводу продукта, уточняйте детали. Покупатель может просматривать сразу несколько объявлений и задавать вопросы каждому продавцу. Кто первым ответит, у того и купит (если все остальное устраивает). Если в чем-то не уверены, лучше так и сказать, чем вообще игнорировать. Но не допускайте перегибов: снимать объявление с доски только ради того, что кто-то пообещал купить, не стоит. Делайте это после получения задатка или полной оплаты.
  3. Скидки. Покупатели Kupika.by любят поторговаться. Поэтому предусматривайте небольшую скидку в стартовой цене. В таком случае можно будет немного уступить клиенту при необходимости. Но снижение ценника должно быть аргументированным: за дефект, самовывоз из оговоренной точки, покупку нескольких позиций одновременно. Или если вещь размещается долго, без сохранений и звонков, даже после корректировок. Или если вещь габаритная и занимает бесценное место.  В случае неадекватного торга, когда вам пишут, не уступите ли полцены, а иногда и больше — лучше просто ответить НЕТ.
  4. Бонусы.

Вместе со сноубордом отдайте покупателю чехол для него. Мелочь, а приятно. Такие бонусы выставят Вас в хорошем свете и повысят эффективность и скорость продажи.

  1. Следите за Вашим объявлением и редактируйте его.
    • Вам постоянно нужно отслеживать статистику Вашего объявления. Сколько человек сегодня просмотрело, сколько добавили в Избранное.  Если никто не позвонил, то почему? Как правило, беда кроется в тексте объявления. Как только Вы понимаете, что эффективность нулевая, меняйте текст, дополняйте его новыми словами, фишками, приемами. Хуже не будет.
    • Выставляйте адекватную цену. Даже если объявления составлено по всем правилам эффективных продаж, Вы не получите должного результата и, собственно, продажи, если выставите неадекватно высокую цену за Ваш товар. Нащупайте ту максимальную цену, при которой Вам звонят. Найти эту цену очень легко. Просто завышайте ее до тех пор, пока звонки не прекратятся.
  2. Доставка и оплата.
    • Продумайте заранее, какие способы доставки для вас приемлемы. Есть ли у вас возможность отправлять почтой, в определенные дни или по мере необходимости. Сможете ли вы пересечься в городе или доставить покупателю.
    • Готовы ли вы принимать перевод на карту или отправлять наложенным платежом.
  3. Просите покупателей оставлять отзывы. При принятии решения о покупке, особенно для высокотехнологичных и недешевых товаров, покупатели смотрят вашу репутацию.
  4. Дублирование заголовка в описание позволяет индексировать объявление поисковиками, т.е. ваше объявление могут найти не только на сайте Kupika.by, но перейти на него через поисковик.
  5. Чтобы ощутимо увеличить трафик, применяйте услуги продвижения, предоставляемые сайтом Kupika.by. Стоят они очень мало, но эффективность приносят большую.

Свойства (характеристик) товаров или услуг

Во многих тематических разделах, при подаче объявления, можно указывать характеристики товаров или услуг. Посетители сайта активно используют их при подборе подходящих им предложений. Обязательно указывайте свойства продаваемых Вами товаров!

Свойства (характеристик) товаров или услуг

 

Оставляйте то, что приносит радость. Остальное продавайте на Kupika.by!

 

Обратите внимание!