30 ноября 2023, 10:17
Просмотрено: 320
3 400 р.996 $
Автомобиль находился 30 лет в одних руках. Один раз варился и красился полностью кузов, но это было лет 20 назад. Менялись водительская и передняя пассажирская двери. Постоянно обслуживалась. Как говорят — денег не жалел т.к. ремонт копеечный.
Летом ставили новые тормозные диски и колодки, заменены задние ступицы (пальцы), барабаны с новыми подшипниками, цилиндры и колодки. Ручник держит. Тогда же менялся ГРМ с помпой, крышка ГРМ новая, шкив коленвала новый, ремень клиновой новый, ремонтировался стартер (новой втягивающее и бендикс), заменены на новые задние амортизаторы. Весной менялись сцепление, МКПП (5 ступеней) соответственно с новым маслом. Пару лет назад менялась печка салона (зимой в салоне "ташкент") Карбюратор постоянно обслуживался у Алика и Болека. Подвеску делал тоже весной (шаровые, тяги с наконечниками, задние с/б передних рычагов). Новое лобовое! Машина делалась для себя и она никогда не подводила, поэтому нет смысла бесконечно продолжать про ремонт. Всегда проходила ТО. Машина заводится с полтыка и на ходу.
Но. Как и все такие машины появляются проблемы с кузовом.
В кузов нужно вложиться. Пороги, задние стаканы и днище, отсек заливной горловины, крышка багажника. Подварить глушитель.
В принципе все видно по фото.
Переоформление обязательно. Можно со сменой владельца.
Торг уместен
Летом ставили новые тормозные диски и колодки, заменены задние ступицы (пальцы), барабаны с новыми подшипниками, цилиндры и колодки. Ручник держит. Тогда же менялся ГРМ с помпой, крышка ГРМ новая, шкив коленвала новый, ремень клиновой новый, ремонтировался стартер (новой втягивающее и бендикс), заменены на новые задние амортизаторы. Весной менялись сцепление, МКПП (5 ступеней) соответственно с новым маслом. Пару лет назад менялась печка салона (зимой в салоне "ташкент") Карбюратор постоянно обслуживался у Алика и Болека. Подвеску делал тоже весной (шаровые, тяги с наконечниками, задние с/б передних рычагов). Новое лобовое! Машина делалась для себя и она никогда не подводила, поэтому нет смысла бесконечно продолжать про ремонт. Всегда проходила ТО. Машина заводится с полтыка и на ходу.
Но. Как и все такие машины появляются проблемы с кузовом.
В кузов нужно вложиться. Пороги, задние стаканы и днище, отсек заливной горловины, крышка багажника. Подварить глушитель.
В принципе все видно по фото.
Переоформление обязательно. Можно со сменой владельца.
Торг уместен
Посмотреть на карте
Смотрите также
Похожие объявления
Марка автомобиля | |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | |
Объем двигателя, См3 | 1600 |
КПП | |
Двигатель | |
Состояние | |
Пробег, км | 327000 |
Расположение на карте
Адрес: улица Фроликова, 1,
Для отображения карты на странице объявления, в соответствии с требованиями Закона о защите персональных данных, Вам необходимо принять сохранение cookie на вашем устройстве.
Данные о характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде товара заполняются продавцом и носят справочный характер.
Предложения на kupika.by не являются публичной офертой. Точную стоимость и условия поставки товара или оказания услуги уточняйте у продавца.